Создать постер для учеников начальной школы на тему
«Возможности компьютера».В папке Постер_ находятся текстовые файлы и картинки для
оформления постера «Возможности компьютера». Пример оформления постера
находится в файле образец. Запрещено при выполнении работы использовать
копии экрана.Необходимо обеспечить такие требования к оформлению:1. Расположить текстовые блоки и фотографии согласно
примеру. Текстовые блоки и рисунки должны быть расположены точно как в примере.
Проследить какие, абзацы и в каких
блоках расположены.2. Отредактировать текст. При обработке текстовой информации
обратить внимание на написание в тексте знаков препинания и абзацев.3. Отформатировать текст. Обратить внимание на типы шрифтов
и начертание основного текста, заголовка.4. Оформить фон страницы. 5. Добавить колонтитулы с указанием автора(ов) и даты.5. Оформить согласно примеру эмблему для постера.
В современной школе учителю нужно стараться создавать условия, в которых ученики могут оказаться во взрослой жизни. Тогда им не придется " забывать то, чему учили в школе". Они будут применять полученные в школе знания для решения собственных проблем . Поэтому, я считаю, что внедрение в учебный процесс метода проектов является насущной проблемой современной школы.
Приучить учеников планировать выполнение работы в определенные сроки, учитывать материальные затраты для внедрения проекта, экологические и юридические стороны и многое другое, вот, что даст проектная работа современному выпускнику школы. Не менее важным моментом в проектой работе является демонстрация результатов проекта. В современных условиях их нужно выносить за пределы урока или конретного предмета. Они должны бытьдоступны всем заинтересованным лицам. Эти работы могут в дальнейшем стать основой для портфолио выпускника, абитуриента и т.д. Интернет -сервисы создают для этого все условия. Результаты работы учителя, учеников могут занять свое законное место на школьных форумах и в личных блогах учителей и учеников.
Созданная мной структура школьного форума дает возможность учителям не только проводить офлайновые консультации по проблемным вопросам, но и создавать учителем-предметником темы, на которых учитель или участники проекта оставляют текстовые и графические изображения, добавлять гиперссылки с собственными работами.
Ниже расположен весь материал для проведения урока, который проходил в 10 классе информационно-технологического профиля, направление ОАП (основы алгоритмизации и программирования). Все практические задания были размещены в печатном пособии к уроку, что позволило значительно интенсифицировать процесс обучения, а нестандартные текстовые описания поддерживали интерес учащихся на протяжении всего урока. Ученицы подготовили презентацию на тему "Мужская и женская логика", которая гармонично вплелась в канву урока. Нестандартная физминутка в современном стиле тоже была очень кстати. Домашее задание, которое выдавалось в виде буклетов, было подготовлено ученицами. Он содержал материал познавательного характера и в то же время служил информацией для выполнения домашнего задания. Надеюь, что все ученицы опубликуют свое эссе на школьном форуме в теме проекта. На эту тему форума вы можете пройти по ссылке
В
основе системы проектного обучения - творческое усвоение в процессе
самостоятельной поисковой деятельности, т.е. проектирования. Продукт
проектирования - учебный проект. Пример организации проектной работы в начальной школе.
В установчій презентації наведений матеріал для підготовки учнів до проекту. Надаються гіперпосилання для опрацювання на уроці і вдома. За цим матеріалом треба підготувати інформаційну листівку, буклет і презентацію про професію за вибраними напрямками.